Английский язык для начинающих. Онлайн курс

Полиглот довольно известная программа. Она предназначена для того, чтобы помочь человеку понимать и разговаривать на английском довольно за короткий период времени. Полиглот английский 1 урокбудет изучать три формы простого времени в английском языке — indefinite Tense. Помимо основных времен коснемся таких форм, как утверждение, отрицание и вопрос.

Уроки английского полиглот 1 урок

Уроки английского полиглот 1 урок обучает, как образуется данное время. К примеру, воспользуемся глаголом to play. При образовании опускается инфинитивный показатель to и прибавляется окончание –s; es для третьих лиц.
I, you, we play
He, she, it plays
I, you, we watch
She, He, It watches
Чтобы образовать вопросительную и отрицательную форму, используем do (does – 3 лицо) + not (при отрицании).
Полиглот урок 1 рассказывает о прошедшем времени Past Indefinite Tense. Оно представляет собой действие, которое совершилось в прошлом. В предложениях обязательно будет стоять отрезок времени, когда было совершено действие – (ago, last).
Образование происходит посредством окончания – ed ко всем лицам.
I, you, we, she, he, it played
Для образования вопросительной и отрицательной формы используется did (в начале предложения) + not (при отрицании).
Будущее время Future Indefinite обозначает действие, которое будет происходить в будущем времени. Обычно конкретный отрезок времени не известен. Образуется посредством shall (I we) и will (с остальными глаголами).
I, we shall play
You, she, he, it will
Зачастую можно встретить, что вместо shall используют в речи will. Вопросы образуются посредством will и shall в начале предложения. Отрицание + not. Стоит отметить, что данные слова do, does. Will, shall не имеют в русском языке перевода.
На этом заканчивается онлайн полиглот английский 1 урок. Преподаватель утверждает, что необходимо регулярно их повторять, чтобы хорошо запомнить.

Полиглот английский 2 урок

Полиглот урок 2 английский языкначинается с изучения местоимений. Для этого была создана специальная таблица для того, чтобы было легче в изучении английского. Необходимо выучить таблицу и не путать их при употреблении. В таблице дается следующая информация, которая должна крепко освоиться каждым человеком, который собирается быстро освоить английский язык.
Например :
I swim in the pool. Я плаваю в бассейне.
Who swims in the pool? Кто плавает в бассейне?

Linguatrip

Стоимость обучения: От 35$/урок

Скидки: Не предусмотрены

Режим обучения: Онлайн/Skype

Бесплатный урок: Не предусмотрен

Методика обучения: Определяется преподавателем

Онлайн тестирование: Предусмотрено

Отзывы клиентов: (4.4/5)

Литература: Определяется преподавателем

Адрес: Mountain View, Калифорния

Теперь с помощью местоимений можно составлять более сложные предложения. Стоит отметить, что помимо общих вопросов, существуют вопросительные слова, которые помогают человеку более подробно узнать какую-либо информацию (Что? Где? Когда? Почему? What? When? Where? Why?). Из версии Полиглот английский урок 2можно научиться, как правильно употреблять вопросительные слова. Смотреть полиглот английский 2 урок нужно постоянно, чтобы закрепить пройденный материал.

What did you drink? Что ты пил?
When is she going home? Когда она собирается домой?
When shall we go to the sea? Когда мы поедим на море?
Why did not you come yesterday? Почему ты не пришла вчера?
How is your mother? Как твоя мама?

Краткое содержание урока:

1. История английского языка.
2. Буквы a , k , e , r , w , x , z , i .
3-5. Отработка названий букв.
6. Чтение букв A и I в простейших словах.

1. Небольшой экскурс в историю английского языка.

Ведет он свое начало от языка (скорее диалектов) древнегерманских племен англов, саксов и ютов, переселившихся с континента в 5 - 6 вв. в Британию, которая была населена в то время кельтами. С практической точки зрения это значит, что если вы раньше изучали немецкий язык, то обнаружите в английском огромное количество знакомых слов (mother , father , good , book , morning , state , land ).

В 9 - 11 вв. формируется литературный древнеанглийский язык. В этот период определенное влияние оказывают скандинавские языки (из-за набегов и создания в Англии поселений викингов). Большое количество слов латинского происхождения появилось в английском языке благодаря проникновению в Англию начиная с 6 века христианства.

В 1066 году норманны, говорившие на диалекте французского языка, завоевывают Англию. В течение трех столетий французский функционировал как официальный язык, что привело к заимствованию очень многих французских слов. Это обстоятельство облегчит изучение языка тем, кто знаком с французским (language , exist , blue , mountain , river ).

К 16 - 17 вв складывается английский литературный язык и фиксируется написание слов. В дальнейшем разговорный язык постепенно меняется, и расхождения между произношением и написанием слов усиливаются (сравните, laugh - произношение [лаф]= - смеяться; your [ё]= - твой).

Современный английский язык имеет большое количество территориальных вариантов и диалектов: американский английский, британский английский, австралийский, новозеландский варианты и другие. Различия между ними не принципиальны и касаются в основном лексики (словарного запаса) и фонетики (произношения).

2. Как вы помните, в английском алфавите 26 букв. Мы выучили 12. В этом уроке выучим еще 8

и повторим буквы из первого урока. Произношение некоторых английских звуков невозможно точно передать русскими буквами. Поэтому мы продолжим знакомиться со знаками транскрипции .

K k [кей]
E e [и]
R r [а]
W w [дáбл-ю] ["dblju]
X x [экс]
Z z [зэд]
I i [ай]

Примечания.

1. Американский вариант названия буквы R - [ар]=
2. Звук [j] = [й]
3. - в конце именно [d]. Оглушать, произнося [t], нельзя.
4. Американский вариант названия буквы Z - [зи]=.

3. Рассмотрим несколько примеров сокращений. Не забывайте все английские слова произносить вслух.

dpi

[ди пи ай]

точек на дюйм
kw [кей дабл-ю] киловатт
KIA

[кей ай эй]

убит в бою
IBM [ай би эм] компания Ай-Би-Эм
abc [эй би си] алфавит
EEC [и и си] ЕЭС
IAEA [ай эй и эй] МАГАТЭ
www

[дабл-ю дабл-ю дабл-ю]

["dblju "dblju "dblju ] мировая паутина
R.C.M.P. [а си эм пи] канадская конная полиция
XML [экс эм эл] язык XML (веб-дизайн)

Напоминание.

В английской транскрипции ударение отмечается знаком [ " ], который ставится перед ударным слогом, а не над ударной гласной как в русском языке. Например, ["hu:lign] - .

4. Давайте потренируемся в произношении букв.

BP [ bi: pi:] [ би пи ]

компания ""Бритиш Петролеум""

MMX [ эм эм экс ]

мультимедийное расширение

VOA [ ви оу эй ]
WTO ["dblju ti: u] [ дабл-ю ти оу ]

Всемирная Торговая Организация

SSRC [ эс эс а си ]

Совет социологических исследований (США)

KFTA [ кей эф ти эй ]

Корейская внешнеторговая ассоциация

V.I.P. [ ви ай пи ]

очень важная персона

ZDR [ зэд ди а ]

зонная запись данных

xpr [ экс пи а ]

без привилегий

AC/DC [ эй си ди си ]

переменный/постоянный ток

CIS [ си ай эс ] СНГ
ok [ оу кей ] хорошо
V.A.T. [ ви эй ти ] НДС
id. [ ай ди ] тот же

5. Довольно часто приходится называть по буквам какие-либо сложные для написания слова. Это могут быть труднопроизносимые имена, фамилии, географические названия, логины, пароли и т.д. Попробуем потренироваться в этом.

R-o-d-n-i-n-a
T-s-i-a-l-k-o-v-s-k-i
Z-a-i-t-s-e-v
v-o-k-z-a-l
Z-e-m-s-k-i
N-e-m-t-s-o-v
K-i-e-v
F.I.C.S.
F.W.P.C.A.
E.P.I.R.B.
N-a-p-l-e-s
B-l-a-c-k s-e-a

Какие часто допускаются ошибки? Иногда букву A называют [ай ], букву E произносят [е ], иногда R читают [эр ]. Буква X - это [экс], а не [икс ].

Для тех, кто по-прежнему желает освоить английский язык за максимально короткий период. А также для тех, у кого есть необходимость общаться на английском языке, но нет времени на десятки учебников, в которых можно найти сотни грамматических правил английского. Предлагаем вам приступить к второму уроку программы «Полиглот», обзор всех уроков находится в статье Полиглот английский язык за 16 часов . Уникальная программа, разработанная великим знатоком языков, Дмитрием Петровым.

Напоминаю, что в первом уроке, мы изучили таблицу спряжения глаголов, выучив три времени английского языка:

  • PRESENT SIMPLE
  • PAST SIMPLE
  • FUTURE SIMPLE.

Дмитрии Петров говорит о том, что в действительности, мы можем очень быстро выучить огромное количество английских слов. Для лучшего понимания, предлагаю изучить следующую таблицу, которая обращает наше внимание на похожее окончание многих слов

  • на -ция (нация, абстракция) соответствуют на -tion (nation, abstraction)
  • на -сия (профессия) соответствуют на -sion (profession)

Вот такой удивительный способ превращать русские слова в английские, значительно увеличивая наш «багаж» английских слов.

Далее, стоит отметить, что на 1-м уроке, мы разобрали спряжение глаголов, упустив изучение местоимений с которыми мы их спрягаем, у кого они до сих пор вызывают трудности может разобраться в них на этом уроке.

Вот, пожалуй и всё, что касается местоимении, вам остается только выучить их.

Ничего сложного. Стоит только обратить внимание на какие вопросы отвечают местоимения и не путать их при употреблении в разговорной речи.

Например:

  • He lives in Paris. / Он живет в Париже (Who lives in Paris?/ Кто живет в Париже?)
  • I saw him yesterday. Я видел его вчера (Whom did I see yesterday?/Кого я видел вчера?)

Теперь зная местоимения, мы можем составлять более распространённые предложения.

Вопросительные слова

До сих пор мы задавали только общие вопросы (general questions), на практике нам нужны и специальные вопросы, так возникает необходимость в вопросительных словах вроде: Когда? Где? Почему?
К счастью всех изучающих английский язык, таких слов в английском языке даже меньше, чем в русском:

Для того, чтобы лучше разобраться, как правильно использовать вопросительные слова смотрите следующие примеры:

  • What do you do? — Чем ты занимаешься? (имеется ввиду постоянная работа) Что ты делаешь?
  • Who lives in this house? — Кто живет в этом доме?
  • Where did she go yesterday? — Куда она шла вчера?
  • When will we travel? — Когда мы будем путешествовать?
  • Why did they keep silent? — Почему они молчали?
  • How are you? — Как ты? (Как твои дела?)

В этих примерах использованы времена, которые уже хорошо известны из предыдущего урока. Заметьте, после всех вопросительных слов используются вспомогательные глаголы (do, did, will), однако, после слова Who? — кто? вспомогательный глагол не следует, он просто исчезает, вот такая особенность английского языка.

Если вы еще не смотрели 2 урок те сейчас самое время

  • in — в
  • to — к, к чему, куда, к кому
  • from - из, от, откуда, из чего, от кого

Эти предлоги пригодятся, например, когда вы захотите рассказать о себе.
Допустим:

  • Я работаю в Москве. — I work in Moscow.
  • По выходным, я хожу к друзьям и мы играем в футбол с друзьями. — I go to my friends and we play fooball every week-end.
  • Я родом из Молдовы. — I am from Moldova.

Как правило, англоговорящие люди, используют в языке слова, которые «разбавляют» формальную речь, добавляя некоторую «небрежность», это такие слова, как в русском языке — типа, ну, знаешь, как бы, вроде того. Вот их английские аналоги:

  • you know — вы знаете
  • well — ну
  • I mean — я имею в виду
  • sort of — типа того
  • like — как, как бы

Домашнее задание, как обычно, выучить тот материал, который был пройден в течении урока.
Дополнительные слова, которые нужно выучить (они также упоминались по ходу урока, их осталось закрепить):

  • ask [æsk] — просить, спрашивать
  • answer ["ænsər] — отвечать
  • give — давать
  • take — брать
  • help — помогать
  • hope — надеяться
  • speak — говорить
  • travel ["trævəl] - путешествовать

В принципе, пройденная в этом уроке информация не такая уж и объемная, но выучив ее, вы значительно расширите ваши возможности выражать ваши мысли и идеи на английском языка.

Скачайте дополнительные материалы к уроку по ссылке ниже.


Всем удачи в изучении английского языка. И помните, успех на стороне тех, кто его заслуживает своим упорным трудом. По крайней мере, в изучении иностранного языка этот «закон притяжения успеха» действует!

Это был второй урок, из 16-ти существующих, программы «Полиглот».

План-конспект английского языка во 2 классе «Вводный урок»

Автор: Андрианова Татьяна Анатольевна, МБОУ Анновская СОШ им.Героя Советского Союза А.Н. Гайдаша, с. Анновка, учитель английского языка
Цели: ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык»; введение слов hello, goodbye и названий профессий; ознакомление с речевым образцом What is your name? - Мy name is... и отработка его в устной речи; развитие навыков аудирования; введение английских звуков [m], [n], [w], [t], [аi].
Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 1; аудиозапись английской песенки; политическая карта мира; мяч; карточки с названиями стран и именами по количеству учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент
Hi, children! I am glad to see you.
(Урок начинается с приветствия учителя. Затем он жестом предлагает учащимся сесть и одновременно произносит: "Sit down, please!")
Только что, дети, я поприветствовала вас по-английски и попросила сесть. Мы начинаем изучать английский язык. Я ваша учительница. Меня зовут Татьяна Анатольевна. Давайте познакомимся.
(Дети по очереди встают и называют себя.)
II. Вводная беседа
- Давайте вспомним: в какой стране мы живем?
- На каком языке говорят люди в нашей стране?
- На каком языке говорите вы в своей семье?
Правильно, люди в нашей стране говорят на разных языках, но основной язык для людей, живущих в России, - это русский язык. Существует много стран, где люди говорят на других языках.
- Какие страны вы знаете? - На каких языках говорят в этих странах?
А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, в которых люди говорят по-английски.
(На доске висит политическая карта мира, и учитель показывает страны.)
Это Америка, Великобритания, Австралия, Канада и Новая Зеландия. И мы с вами начинаем изучать английский язык.
- А как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык?
Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем лучше узнать страну, в которой говорят по-английски, ее жизнь, культуру, сможем отправиться в путешествие по этой стране. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много заниматься. Давайте все вместе послушаем песенку на английском языке.
(Учитель по своему усмотрению выбирает для прослушивания яркую английскую песню, чтобы заинтересовать детей.)
- Вы хотите так же хорошо говорить и петь по-английски?
- А научиться грамотно писать по-английски?
Это, конечно, возможно! Для этого необходимо добросовестно заниматься в классе и дома. Вы будете учиться читать и писать английские буквы. Все задания вы будете выполнять в рабочей тетради, вы должны постараться делать это правильно и аккуратно. Домашние задания выполняйте в следующей последовательности: сначала поработайте с устными упражнениями из учебника и только потом делайте письменные задания из рабочей тетради. Я думаю, что вам понравится новый предмет и вы будете заниматься с удовольствием.
Некоторые английские слова вы быстро запомните. Откройте ваши учебники на с. 5, упр. 1. Давайте посмотрим, как артисты приветствуют друг друга и называют себя.
III. Зарядка для языка
Когда вы слушали английскую песенку вы, наверное, заметили, что английские звуки отличаются от русских. Это потому, что в английском произношении есть свои секреты - секреты английских звуков. И мы начинаем знакомиться с этими секретами. Научиться произносить английские звуки нам поможет маленькая обезьянка, которая очень любит английский язык. Англичане называют ее а monkey.
Сейчас мы сделаем гимнастику для губ и язычка.
Наша обезьянка очень любит гримасничать. Давайте попробуем вместе с ней поиграть губами.
(Учитель показывает детям движения.)
Обезьянка слегка улыбнулась (слегка растянуть губы), а теперь она снова серьезная (вернуть губы в нейтральное положение).
(Дети повторяют движение 5-6 раз.)
Обезьянка расстроилась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение).
Обезьянка дразнится (язык высунуть, а затем спрятать).
Обезьянка прыгает (кончик языка прижать сначала к нижним, а затем к верхним зубам).
IV. Тренировка учащихся в восприятии и произнесении звуков [m], [n], [W],
Наша обезьянка много гуляла, бегала по лужам, и у нее заболело горлышко. Она пришла на прием к врачу. Она пытается выговорить свое имя и произносит звук [т]. Давайте сомкнем губы и скажем [m].
Доктор просит обезьянку показать горлышко. Но обезьянке больно широко открывать ротик и она говорит .
Мы получили английский звук [аi], он немного похож на русский ай, но его первая часть - звук долгий и глубокий.
Потом обезьянка начинает дразниться и баловаться: она вытягивает губы трубочкой и широко улыбается: [w], [W], [W].
Доктор научил обезьянку выполнять специальное упражнение для язычка: для этого язычок надо поставить на бугорки над верхними зубами (альвеолы) и постучать по ним [t], [t], [t].
Молодцы! Well done!
V. Ознакомление с речевым образцом What is your name? - Мy name is... и тренировка в его употреблении
- Ребята, а если к нам в гости из Великобритании или Америки приедут мальчики и девочки, вы, конечно, захотите с ними познакомиться?
- А как вы думаете, на каком языке вы будете с ними общаться?
Конечно, на английском! Послушайте, как это делают кукла и арлекин. А теперь повторите за мной: " Мy name is..."
(Учащиеся выполняют упр. 2 (учебник, с. 5). Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально фразы: "What is your name?", "I аm...")
А теперь давайте научимся сами представляться.
- Как вы думаете, как вы будете называть свое имя? Правильно, на английском языке! Давайте потренируемся называть себя.
(Ученики произносят свои имена.)
- А теперь повторите предложение и закончите его, назвав свое имя: " Мy name is..."
(Учитель задает каждому ученику вопрос: "What is your name?" - и побуждает ответить на него. Затем дети учатся задавать вопрос, повторяя его за учителем шепотом и громко.)
VI. Закрепление введенного материала
Ну вот, теперь вы умеете знакомиться. А сейчас давайте поиграем.
Игра с мячом «Знакомство»
Ребята, встаньте в круг, а я встану в центре круга. Я буду называть свое имя и бросать вам мяч. Ученик, которому я бросила мяч, должен будет сказать, как его зовут. Но не забывайте, что знакомимся мы по-английски.
(Учитель проводит игру. Затем он раскладывает на парты заранее подготовленные для каждого ученика карточки с названиями стран и именами.)
А теперь представьте, что мы все из разных стран и встретились в международном лагере. У вас на столах лежат карточки, где написано, из какой вы страны и как вас зовут. Прочитайте название страны на русском языке и назовите свое имя на английском языке.
VII. Развитие навыков аудирования
В русском и английском языках есть много слов, которые звучат похоже. Давайте попробуем угадать названия некоторых профессий. Посмотрите на картинки из упр. 4 в учебнике на с. 6 и назовите профессии этих людей на русском языке. Теперь прослушаем названия этих профессий на английском языке, соотнесите их с картинками.
(Дети выполняют задание.)
Вы легко угадали названия профессий. Сейчас мы попробуем найти некоторые предметы в упр. 5 на с. 6.
(Ученики слушают аудиозапись и ищут на картинке указанные предметы.)
VIII. Подведение итогов урока
А теперь нам пора прощаться.
- Что нового вы сегодня узнали?
- В каких странах люди говорят по-английски?
- Как знакомятся английские и американские дети?
В начале урока я вам говорила, что заниматься вы будете не только в школе, но и дома. Сегодня вы получаете первое домашнее задание. Прочитайте его в учебнике на с. 6. К следующему уроку вам надо принести картинки зверей: вы можете нарисовать их сами или взять готовые, а также вам нужно выполнить задание в прописи.
Children, stand up, please.
(Учитель жестом показывает, что надо встать.)
The lesson is over! Goodbye!
Домашнее задание
Рабочая тетрадь: упр. 1 (lesson 1, с. 3); принести картинки зверей.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!