В школу не придет один день отлежится. ТОП-причин не пойти в школу: раскрываем все секреты! Что сказать маме, чтобы не пойти в школу – затопило туалет

В этой статье мы рассмотрим 100% способы не пойти на уроки и расскажем как можно заболеть и не пойти в школу в домашних условиях за 5 минут . Читайте и делайте пока мама не зашла в комнату!

Главное подготовка! Спланируйте свой прогул заранее, распишите алгоритм действий, продумайте легенду, иными словами вам нужна грамотная стратегия чтобы вас не «раскололи» родители. Ничего постыдного в прогулах нет в разумных количествах, ведь все мы знаем насколько неинтересно преподают материал в большинстве российских образовательных учреждений.

Как заболеть и не пойти в школу

1. Нагнать температуру градусника . Как это сделать? Для этого есть много разных способов:

  • Аккуратно потереть термометр об одеяло или другую ткань
  • Приложить градусник к батарее или нагреть на пару тёплого чайника (осторожно чтобы не лопнул)
  • Попросите принести чай, опустите конец градусника в чай и нагрейте, но не перестарайтесь с температурой иначе спалитесь

2. Очень быстро съесть мороженное или сорбет, глотать не глядя и запить всё ледяным соком или газировкой.

3. Выйти после душа на улицу с мокрой головой – таким образом вы очень легко застудите уши и горло.

4. Сказать что сильно болит зуб (вероятно ваше вранье вскроется на приёме у стоматолога)

7. Притворись что отправился. Для этого достаточно через каждый час бегать в туалет, просиживая там минут по 30, при этом демонстративно спускать воду и ничего не есть. Если спросит что вчера ел – скажи что купил пиццу или беляш на рынке или в ларьке у Ашота. Пару дней ты легко можешь отсидеться дома, принимая активированный уголь или белый уголь.

8. Легенда о умершем или заболевшем родственнике – такое освобождение пройдёт только 1 раз, никаких справок у тебя не потребуют. Таким способом можно прогулять 1-3 дня, всё зависит от того где живёт ваш родственник, рекомендую прогуливать не более двух дней иначе могут быть вопросы к родителям и ваше враньё вычислят.

Если вы выбрали вариант с температурой, отравлением или зубом старайтесь соответствовать, ешьте очень мало старайтесь побольше лежать, а не сидеть за компьютером, иначе вас раскусят.

При какой температуре отменяют занятия в школе

Всё зависит в первую очередь от температуры и силы ветра, чем сильнее ветер и ниж температура, тем больше вероятность что вы останетесь дома и будете играть в видеоигры. А также всё зависит от области, в московской области школу могут закрыть даже при -30 градусах для учеников начальной школы и -35 для учеников средней школы, однако всё индивидуально на усмотрение администрации школы.

В Якутии это может быть -50 градусов, в Сочи, возможно и -20.

Сколько по закону можно не ходить в школу без справки 2018 год

Сколько дней ребёнок может не посещать учебное заведение без справки сильно зависит от школы и её администрации. В 90% школ подойдёт записка от родителей, в которой написано что ребёнок пропустил школу по семейным обстоятельствам.

Как правильно написать справку в школу по семейным обстоятельствам

Нет смысла выкладывать образец, так как данная справка пишется в свободной форме на имя классного руководителя, обязательно проставляется дата и подпись, желательно оставлять телефон для связи.

Если в вашей школе всё строго, но при этом вы не можете себе позволить стоять в очередях в детской поликлинике – договоритесь с детским педиатром, купив коробку конфет, а вам сделают справку о том, что ваш ребёнок болен, вы придёте и заберёте её без очереди. В некоторых поликлиниках “постоянные клиенты” часто болеющие люди приходят только за справкой на выписку.

Где взять справку о регистрации ребенка по месту жительства для школы

Если вы проживаете в другой районе, вы можете купить прописку в нужном районе, на данный момент на рынке много частников, готовых прописать вас в своей квартире за небольшую плату. А так же можно попросить родственников или друзей если их недвижимость находится в нужном районе.

Из этой статьи вы узнаете:

Сегодня, наконец, разрешим вопрос, который гнетёт всех учеников (особенно по утрам): что делать, если не хочешь в школу, а идти всё равно надо? У каждого на это - своя причина, и начать нужно прежде всего именно с её осознания. Если нежелание обусловлено элементарным желанием поспать подольше - это одно дело. Если дело во взаимоотношениях с учителями или другими школьниками - это уже достаточно серьёзная проблема, которую и надо решать. Полезные советы, как разрешить ту или иную ситуацию, позволят снизить порог тревожности и ученикам, и их родителям.

Элементарная усталость

Элементарная усталость

Причина . Будни представляют собой циклично выполняемые действия, которые обычно расписаны буквально по минутам: 7.00 - подъём, 8.00 - школа, 14.00 - обед, 15.00 - компьютер, 17.00 - уроки, 19.00 - прогулка и т. д. Упрощенная схема, которая у каждого - своя. И независимо от того, сколько в этом графике периодов отдыха, цикличность всё равно предполагает в конечном итоге усталость от монотонно выполняемых действий.

Что делать?

Совет родителям: устройте своему ребёнку «законный» выходной. Если он у вас практически не пропускает школу, он может не хотеть идти туда просто по причине элементарной усталости.

Совет школьникам: если причина в этом, конечно, трудно объяснить предкам, что вам просто нужно отдохнуть. Тогда попытайтесь что-то изменить собственными силами. Измените график своего дня. Вставайте на 15 мин раньше и делайте утреннюю гимнастику. Мальчикам не повредит прокачать пресс, а девочкам - сделать талию более изящной. Поменяйте местами прогулку и сидение возле телевизора / компьютера. Перед сном не сидите в гаджетах, а почитайте что-нибудь лёгкое и ненавязчивое.

Это самая простая проблема, когда ребёнок не хочет в школу: что делать в такой ситуации, мы разобрали. Все остальные ситуации уже решить так просто не получится.

Полезный совет. Чтобы убрать синдром усталости от школы, нужно на выходных куда-нибудь съездить: покататься на лыжах, погулять по парку, посетить аттракционы и т. д.

Конфликты

Конфликты

Ребёнок часто заявляет родителям: «Не хочу учиться в школе!». Что делать в ситуации, когда это происходит явно не из-за усталости? Самой распространённой причиной и, увы, трудно решаемой, являются конфликты. В-первых, далеко не все признаются в этом, чтобы не показаться униженным лишний раз и оскорблённым. Во-вторых, зачастую заходит всё так далеко, что разгрести образовавшийся ком может только профессиональный психолог.

С одноклассниками

Проблема. Дети жестоки, особенно - подростки. У них свой взгляд буквально на всё: на школу, на одежду, на учителей, на весь учебный процесс. Они могут издеваться над сверстником по разным причинам:

  • у него нет iPhone и аккаунтов в соцсетях;
  • он бедно и немодно одевается;
  • он замкнутый и необщительный, живёт в своём собственном мире;
  • он плохо учится;
  • у него есть недостатки во внешности (оттопыренные уши, большой рот, длинные руки - причиной насмешек может стать любой дефект) и т. д.

Результат: из-за насмешек и издевательств ребёнок не хочет идти в школу, у него развиваются различные внутренние комплексы.

Что делать ? Постарайтесь понять причину такого отношения одноклассников. Из-за бедности и отсутствия iPhone? Грош цена таким друзьям - не стоит заморачиваться на том, чтобы завоевать дружбу таких людей. Наверняка в параллельных классах есть кто-то с таким же уровнем дохода: нужно объединиться и дать достойный отпор обидчикам. Проблемы с учёбой? Так это отличный повод подтянуть все свои хвосты. Поверьте: любая проблема решаема - нужно только захотеть.

Совет родителям: вы наверняка самыми последними узнаете о проблемах своего ребёнка с одноклассниками. Именно поэтому нужно постоянно держать руку на пульсе: общается ли он со сверстниками в соцсетях? ходит ли с ними гулять? рассказывает ли вам об отношениях с ними? а что говорит по этому поводу классный руководитель? Если проблема не решается спустя 2 месяца после того, как вы начали решать данную проблему, всерьёз подумайте о смене школы, но при этом не забудьте спросить мнения подростка.

С учителями

Проблема. Если у ученика и учителя не совпадают темпераменты или взгляды на жизнь, это может вылиться в некоторую конфронтацию. Властный, авторитарный учитель, привыкший к крику, может подавлять меланхолика, и тот по утрам будет со слезами на глазах твердить: «Не хочу в школу!». Может возникнуть и зеркальная ситуация: аморфный, спокойный, чересчур спокойный преподаватель не сможет взять в руки шустрого непоседу и заводилу. Это ведёт к проблемам с учёбой и успеваемостью.

Что делать? На самом деле нужно помнить прежде всего о том, что любой учитель - это человек. С ним всегда можно поговорить, найти какой-то подход. Наверняка ему тоже неприятна сложившаяся ситуация, и он будет прочь всё уладить совместными усилиями. Если уж вы столкнулись с настоящей Медузой Горгоной (таких в современной школе практически не осталось), всегда можно решить проблему с классным руководителем, школьным психологом или даже завучем. Если вы сообщите им, что ребёнок не хочет идти в школу из-за конфликта с преподавателем, разрешить данный конфликтный узел - прежде всего в их интересах.

На заметку. Попробуйте взглянуть на учителя не как на беспощадного Цербера, а как на чью-то жену, маму, сестру, подругу… Представьте, как ей тяжело, - это в корне изменит не только ваше к ней отношение, но и ваши отношения между собой.

Другие причины

Другие причины

И ещё несколько причин нежелания идти в школу и пути их решения.

  • Проблемы личного характера: не хотите идти в школу, потому что предмет вашей влюблённости не отвечает вам взаимностью? Неразделённой любовью нужно просто переболеть или же идти напролом и добиваться того, чего вы хотите. Полезные советы на эту тему можно найти (для мальчиков) и (для девочек).
  • Нежелание посещать уроки нередко продиктованы проблемами в семье: родители разводятся, или не понимают, или пропадают вечно на работе, появился новый член семьи и т. д. Эту проблему уже не решишь переходом в другую школу - придётся решать всё в узком семейном кругу.
  • Очень часто не хочется идти в школу по причине элементарного страха, что спросят к доске, поставят плохую оценку, организуют сложную контрольную… Что делать в такой ситуации? Отпустить страх и понять, что мир не рухнет, если сегодня вы получите тройку вместо пятёрки. Её всегда можно исправить. Если вы боитесь таких элементарных вещей, вам точно не стать супергероями этого мира.

Ну и напоследок, в качестве бонуса мы рассмотрим последнюю и самую-самую частую причину, почему так не хочется идти в школу, - это элементарная лень. Наверняка с вечера пришлось посидеть в любимой игре или в соцсетях за полночь, и вставать утром в 7.00 ой как не хочется. Или так: вчера прогуляли с друзьями добрую половину дня и не выучили один, а то и несколько уроков - и теперь страшно, что спросят и поставят двойку. Или так: вам бы сегодня полежать в уютной кроватке, ха любимым планшетом, попивая чаёк с булочками, а тут надо одевать противную форму, сидеть 6-7 уроков, напрягать мозги…

Знакомые ситуации? Если вы не хотите идти в школу именно по этой причине, никто, кроме вас самих, не заставит вас это сделать. Берите себя в руки, воспитывайте в себе силу воли - и вперёд! Докажите себе и всем окружающим, что вы можете это сделать!

Все больше российских родителей выбирает форму семейного обучения. Несмотря на то, что в Москве перестали родителям выплачивать деньги, идущие за ребенком – а это было девять с половиной тысяч рублей в месяц, поменялась документальная база и школы опасаются работать в новом формате, число желающих управлять образованием своих детей продолжает расти.

Причины очевидны: школьная реформа, которая повысила ответственность учителей за успехи учеников, а, значит, усилила давление на последних; создание крупных образовательных комплексов с унифицированной схемой преподавания и уничтожение небольших, настроенных на определенные группы детей школ и центров образования.

И если раньше к альтернативным формам образования обращались по необходимости – когда возникали проблемы со здоровьем, семья на время меняла место жительства, родители мальчиков хотели увеличить шанс на поступление в вуз, чтобы избежать армии, или дополнительные занятия ребенка превращались в основные, то сегодня родители не хотят отдавать ребенка в школу даже в первый класс.

Как правило, это «сознательные» родители, действительно озабоченные здоровьем и образованием своих детей. Они готовы, если рядом с домом нет хорошей безопасной школы, рассматривать альтернативные формы обучения и непосредственно участвовать в процессе учебы. При принятии такого решения обычно выдвигаются два простых аргумента – при таком индивидуальном подходе снижается нагрузка на ребенка, а родителям, в любом случае, приходится дома восполнять недочеты школьных педагогов.

Для тех, кто не хочет ходить в школу каждый день, сегодня есть несколько возможностей не отстать от программы, в положенный срок сдать экзамены и получить аттестат.

Во-первых, ребенок может учиться самостоятельно дома с родителями, проходя необходимую аттестацию в ближайшей школе. Во-вторых, можно заниматься в семейном клубе, преподавателей которого нанимают сами родители. И третий путь – это заочное обучение, когда выбранная вами школа курирует и контролирует домашний процесс.

Об этих трех формах альтернативного образования Радио Свобода рассказали консультант по вопросам семейного образования Алексей Семенычев , руководитель семейного клуба «Ирис» Елена Свитова и администратор заочного отделения Международной школы завтрашнего дня Наталья Чальцева .

Алексей Семенычев, консультант по вопросам семейного образования:

Откровенно говоря, многие родители скажут, что если бы школы были хорошими, мы бы отдавали своих детей туда. Тут нет никакого радикализма, учить детей самостоятельно - это тяжелый труд. Очень сложно организовать, у меня, например, трое детей, попробуй всем удели внимание! И если бы в России школы были бы разные, и практиковалось нормальное отношение к ученикам, скорее всего, мы отдали бы детей туда и не усложняли бы себе жизнь. Однако нынешняя реформа лишила нас такой возможности, поскольку сократила число хороших школ в Москве, и, откровенно говоря, снизила шансы на то, что государственная школа станет лучше.

в школе работает принцип: мы ребенку сделаем плохо, а он должен выдержать

Существует одна важная вещь, кардинально отличающая школьные методы и подход в семейном образовании. В школе работает принцип: мы ребенку сделаем плохо, а он должен выдержать. "Двойку" поставим, с хулиганами пообщается, и от этого его уровень стрессоустойчивости улучшится. Однако не факт, что ребенок такой стресс выдержит. В семейном образовании психологический подход совершенно другой: мы формируем социальную устойчивость через внутреннюю поддержку, через позитив, через положительные эмоции. Дома мы говорим: что бы ни произошло, какие бы плохие вещи ты ни делал, как бы ни косячил в своей жизни, у тебя есть семья, дом, друзья, которые тебя поддержат. И это позволяет уровень стресса, который по разным причинам возникает, у ребенка снять. Ты не прошел аттестацию - ничего страшного, сейчас что-нибудь придумаем, позанимаемся, сдадим... Это очень сложная вещь, потому что и для большинства родителей так реагировать трудно. Это непривычно! Потому что родители часто учат ровно так же, как учили их, а это неправильно.

На самом деле, когда ребенок учится в семье, меняются все отношения в принципе: между мужем и женой, между бабушкой и дедушкой, между братьями и сестрами... Вы узнаете о себе столько всего интересного, о своих ближайших родственниках, о своих друзьях, знакомых... Иной раз думаешь: лучше бы не знал. И еще страшные демоны, которые вас будут побуждать, например, наорать на ребенка... Иногда думаешь: господи, что же он такой тупой-то?! Мы все с высшим образованием, все такие умные, что же он-то не понимает ничего? А признать, что, на самом деле, это твой косяк, это ты недоучил, очень трудно.

Но когда ты признаешь какие-то вещи в себе, свои серьезные минусы, ты сам начинаешь развиваться. И я прекрасно понимаю, что очень сильно изменился как человек, когда стал заниматься домашним образованием. Начинаешь глубже понимать детей, лучше на них реагировать, совершенно по-другому общаться. Это совершенно другой семейный мир! И мне бы хотелось, чтобы люди помнили, что семейное образование - это именно семейное, а не школьное, не дошкольное, не заочное, не дистанционное, не какое-то еще. Главное - что происходит в вашей жизни, в семье.

Елена Свитов а, руководитель семейного клуба «Ирис»:

Родители к нам в клуб приходят из той точки, что они знают, что плохо, но совершенно не знают, как нужно. Когда я начинала, у меня были и педагогические амбиции, и возмущение многими процессами в средней школе, в которой тогда учился мой сын. Я сама педагог, воспитатель, и сейчас в нашем семейном клубе преподаю музыку. А тогда хотелось найти интересных людей, действительно интересных, которые смогут инициировать какие-то яркие процессы, а не борьбу за симулякры, искусственные вещи, типа успеваемости, оценок.

Вчера я задала вопрос нашим детям, детям семейной школы "Ирис": "Почему вы здесь?" И они так возбудились по поводу "двоек"! То есть, ничто не волновало их больше, чем угроза плохой оценки. Они абсолютно забыли про свои "пятерки", а ведь дети пришли к нам с хорошей успеваемостью, это не те дети, которые выплюнула школа, в большинстве своем. Но возникла просто минута молчания после того, как один мальчик сказал: "А потом "двойка" в году - и все!" Учиться и образовываться из точки угрозы - по-моему, это неправильный акцент.

нам проще самим контролировать то, что происходит с детьми, это дает ощущение безопасности

Я бы хотела выступить в защиту тех родителей, которые сами не могут учить. Я, например, не из тех ресурсных родителей, которые смогли организовать детям обучение на дому. И поэтому я могу понять тех родителей, которые мечутся и ищут семейные клубы. Кроме того, я не уверена, что всем семьям нужна такая дидактическая составляющая между родителем и ребенком. Мама должна быть мамой, но не училкой. И тут мы часто попадаем в ситуацию сапожника без сапог. У меня, например, трое детей, но мне гораздо легче, когда они учатся в семейном клубе, чем дома со мной.

Здесь надо еще сказать про психологическую составляющую: кто мы, те люди, которые идут в такие альтернативные проекты? Вы обратили внимание на глаза? Основная особенность этих людей - гипертревожность. Это очень оправдано ситуацией в стране, которая находится в условиях перманентного кризиса. Мы ощущаем тотальную нехватку безопасности, ее дефицит. И нам проще самим контролировать то, что происходит с нашими детьми, это дает ощущение безопасности. Поэтому я бы сказала, что основная точка, из которой выходят люди из государственной школьной системы, это точка тревоги. А мы создаем безопасное пространство, где становится проще. Потому что родители не вынуждены отпускать детей в безграничный, хронический стресс и ретравматизацию, говоря психологическим языком. Ведь это совершенно не необходимо. Многие говорят, что мы воспитываем детей в оранжерейных условиях, что наши дети менее социализированы, что условия обычной школы - это про выживание, про тренировку, способность справляться. Но если в этом акцент, то где здесь образование?

Наталья Чальцева, администратор заочного отделения Международной школы завтрашнего дня:

Мы взяли схему и вообще самую идею семейного обучения из американского опыта. Те дети, которые учатся очно в нашей школе, получают два образования - российское государственное и осваивают национальную американскую программу, которая разработана, в том числе, и для семейного обучения. Все выстроено таким образом, что ребенок, работая в рабочих тетрадях и имея тьютора, (в этой роли может выступать родитель, учитель) самообразовывается, находит знания.

Я думаю, из-за того, что в Москве все-таки выплачивались деньги, и довольно немалая сумма, на семейное обучение, родители имели возможность объединиться, собраться в какие-то кружки и нанять профессиональных педагогов. Поэтому семейная форма обучения здесь трансформировалась в некую альтернативную форму. Но таких родителей - убежденных «семейников», которые от А до Я все понимают и берут ответственность на себя, очень мало.

Есть школы, и государственные, и частные, которые стараются создать комфортную психологическую среду. И, кстати, частное образование нередко принимает детей, которые не выдержали стресс в большой государственной школе. Давайте не будем скрывать и того, что в альтернативные формы обучения также приходят дети с проблемами, часто психологического, физического характера, с трудностями адаптации. И все это решается альтернативными формами образования.

в альтернативные формы обучения часто приходят дети с проблемами психологического характера

Да, наше государство в постоянном кризисе, тем не менее, закон об образовании один из самых либеральных законов. Заочное обучение поддерживается государством, и москвичи, которые прописаны или зарегистрированы в Москве, обучаются заочно, как и все дети, за счет Департамента образования города. И эти ребята находятся под постоянным, так сказать, неусыпным контролем школы. Мы договариваемся с родителями, по какой программе ребенок учится, какие конкретные ежемесячные требования должны удовлетворяться. То есть, заочная форма обучения отличается от семейной именно тем, что школа включается как методическая составляющая.

У нас на заочном отделении много родителей, которые с помощью педагогов отлично справляются с образованием своих детей. Ситуации, конечно, разные, но если это начальная школа, родитель способен, изучив материал, выдать его своему ребенку так, чтобы это было понятно. Мы уже второй год ведем интернет-уроки, созданы целые виртуальные классы. То есть каждый ученик, сидя в своем доме, (причем они могут жить даже в разных странах), получает живой урок, общение в классе. И в этом случае даже при очном тестировании, когда ребята приходят к нам в школу, стрессовой ситуации не возникает, потому что лица уже знакомые. Поэтому сегодня многие родители способны самостоятельно, без всяких объединений, справляться с этой проблемой и переходить на альтернативную форму обучения.

"Классный час Свободы"

Как не пойти в школу? Как отмазаться от школы? Как прогулять школу?

    У меня перед родителями были простые отмазки: живот болит, голова болит, мне плохо. Ну а чаще всего я сама не ходила в школу (когда родители работали), а потом сама же или просила подружек постарше написать мне записку якобы от мамы.

    Провокационный вопрос=). Как вариант - нагреть градусник, натереть щеки и лечь под одеяло. По крайней мере ваш вид и показания градусника могут вызвать у родителей легкое волнение.

    Любой нормальный родитель не разрешит своему ребенку школу прогулять. Если только причина уважительная (поход к врачу например или поездка на похороны)

    Можно просто сделать вид, что идешь в школу. Но не дойдя 10 шагов до школы - пойти в парк. Правда ваше отсутствие заметят и расскажут родителям.

    Вывод: Прогуливать нужно уметь. Но не желательно это делать (возможен неприятный разговор с родителями и директором)

    Да просто не пойти.

    Можно объяснить родителям, что не хочется сегодня идти. Ведь мы все когда то были детьми и знаем, что это такое. Если ребенок не захочет идти в школу он просто может е прогулять. Болтатся где попало и заниматся дурными вещами.

    По мне так пусть будет мой ребенок дома и в тепле. Я ему придумаю какое нибудь занятие.

    Но конечно прививать любовь к школе нужно с самого начала, что бы таких вопросов и не возникало.

    Но сейчас такие учителя, что не любовь к школе может появится с первого дня))))

    На самом деле существует довольно много способов, как можно ребенку прогулять школу. Иногда достаточно просто сообщить своим родителям о своих несделанных уроках и они сами придумают причину для прогула, дабы чадо не нахватал двоек и не испортил свой общий рейтинг. Еще можно попросить товарища послать тебе смс, якобы от родителей, с просьбой о какой-либо помощи, которую после показать учителю. Но самым эффективным способом отлынивания от уроков в школе можно считать внезапно возникшее заболевание, котрое довольно несложно имитировать, выпив накануне холодной воды, чтобы горло покраснело и казалось воспаленным; жаловаться на головную боль и общую усталость; наконец погреть термометр, чтобы показать родителям наличие высокой температуры...

    положить градусник в чашку чая на 10 секунд (смотри что бы температура была не выше 37,5)

    пойти в поликлинику и взять больничный (нужно уметь убедительно врать что слабость головокружение, тошнота дальше придумывай сам)

    или тупо прогулять уроки (лучше весной когда тепло)

    Минздрав предупреждает отдыхайте на каникулах, если часто косить от учбы могут выгнать со школы)

    Мой одноклассник(который в школе очень хорошо учился) до усмерти не желал посещать музыкальную школу. Проблема осложнялась тем, что мама этого индивида работала там же преподавателем. Когда она собственноручно привела своего отпрыска в школу, находчивый парень благополучно довел мамашу до ее класса, развернулся и потопал домой. За это ему ничего не было. Не хочется - не ходи, пару дней можно и просачковать, в преддверии каникул и Нового года интенсивной учебы уже нет.

    Лучше честно признаться предкам в своем нежелании идти в школу, 3 дня можно пропустить без справки, если родители нацарапают записку.

    Я обычно сама себе писала справку якобы от родителей. Если учительница вечером звонила, то я старалась брать трубку и сказать, что из нет, или дать трубку старшему брату. Тогда мобильных не было. Сейчас наверное это уже не прокатит.

    Можно себе представить, что родители скажут: а как лучше прогулять работу? Никто Вас особо не неволит и не убьют до смерти, поворчат малость, да могут чуть наказать. Потихоньку - прогуливать понравиться. Хорошо, весело, можно попить пивка, потом бормотушки, А там рядом у подворотни стоят ребята, которые, прогуливая школу, уже находятся в криминале. А под другой подворотней- мальчики наркоманчики. И те и другие ждут Вас в свои объятия. И вот, после нескольких прогулов, Вы отстате безнаджно, попадаете в немилость и учителей и родителей, школа становится ненавистной, и уважают Вас только ребята из подворотен. Далее - вилка - или идти по нисходящей, и, в конечном итоге стать в жизни неудачником (это в лучшем случае) или, прилагая гигантские усилия - вылезать из этого болота. Я пишу это, потому, что сам был в этой ситуации, и выбрал второе.

    Я в детстве градусник возле батареи держал. Только сложно уследить, чтобы он показал нужную температуру. Такой метод всегда давал результаты. Только ведь во время прогулов можно пропустить новую тему и потом ничего не будет понятно. Так что мой совет - школу лучше не пропускать!

Прогуливать учебу может быть достаточно сложно. Если вы собираетесь притворяться больным, то свободный от учебы день потребует от вас подготовки и немалых актерских способностей. Даже если вы пропускаете занятия по уважительной причине, невыполненные задания будут накапливаться. Но бывают такие дни, когда совершенно нет сил, чтобы идти на учебу! Именно для таких случаев вам пригодятся наши подсказки о том, как убедить родителей оставить вас дома – по реальным или выдуманным причинам.

Шаги

Часть 1

Притворяемся

    Спланируйте все заранее. Более вероятно, что ваши родители поверят вам, когда вы встанете утром и скажете, что вам плохо, если вы подготовите почву предыдущим вечером.

    • Чем раньше вы начнете изображать болезнь, тем больше у вас будет времени показать ухудшение вашего состояния. Продемонстрируйте небольшую усталость накануне вечером. Например, вместо прогулок по улице после школы останьтесь дома и лежите в своей комнате.
    • Будьте вялым в присутствии родителей. У них должно создаться впечатление, что вы устали и у вас нет сил. Вечером не придерживайтесь вашего обычного режима. Если вы смотрите телевизор, то лягте и не проявляйте ни к чему интереса. Вам также стоит раньше лечь спать и убедиться, что ваши родители заметили это.
    • Добавьте представлению огня – съешьте совсем мало за ужином или сделайте попытку съесть что-то, но схватитесь за живот, как будто вы испытали резкую боль. Говорите, что вам нехорошо. Естественно, откажитесь от десерта. Вы также можете попросить родителей дать вам горячего чая, чтобы успокоить желудок.
    • Расскажите родителям, что вашего одноклассника тошнило в школе или что друг пропустил учебу. Убедитесь, что это друг, которого не знают ваши родители. Эта информация подольет масла в огонь.
  1. Продемонстрируйте симптомы. Внешне видимые симптомы, например, сыпь, сложно изобразить убедительно, поэтому в большинстве случаев вам стоит демонстрировать внешние признаки внутренней боли.

    Будьте ненавязчивым, но убедительным. Одна из грубейших ошибок – это переигрывание. Если вы разыгрываете свою воображаемую болезнь слишком драматично, ваши родители могут уловить фальш.

    • Лучше всего разыгрывать простое недомогание, вместо того чтобы притворяться, что у вас какая-то болезнь, для которой нужны доказательства. Попытки издать звук рвоты могут быть достаточно рискованными, так как ваши родители могут подловить вас на лжи. Точно также, если вы захотите разыграть высокую температуру и окунете градусник во что-то горячее, это может выйти вам боком.
    • Не протестуйте слишком сильно, когда родители предложат вам не пойти на учебу. Вам может показаться, что разыгрывание беспокойства по поводу пропущенного урока может выглядеть более убедительно, а слишком сильное стремление остаться дома может вызвать подозрение. Но не забывайте, что если бы вы действительно чувствовали себя так ужасно, как разыгрываете, вашим родителям не пришлось бы убеждать вас остаться дома. Посомневайтесь перед тем, как согласиться, но не ведите себя так, будто вы слишком сильно обеспокоены пропуском учебы, особенно, если это беспокойство не подходит к вашей роли.
  2. Не выздоравливайте слишком быстро. Никогда не забывайте, что ваши родители могут отвести вас в школу позже, если поймут, что вы выздоровели или что вы притворялись. Если вы хотите пропустить учебу, разыграв болезнь, вам стоит поддерживать эту воображаемую болезнь весь школьный день.

    • Вам стоит выздоравливать постепенно на протяжении всего дня. Отдыхайте и будьте расслаблены. К обеду вы можете упомянуть, что вам начинает становиться лучше, но вы еще не выздоровели. К позднему вечеру ваше выздоровление должно практически завершиться.
  3. Не притворяйтесь больным слишком часто. Если вы будете притворяться больным слишком часто, ваши родители могут не поверить вам, когда вам на самом деле будет плохо и вам необходимо будет остаться дома.

    Часть 2

    Не притворяемся
    1. Расскажите родителям, если вы заболели. Это самая распространенная причина, по которой ученики пропускают учебу. Если вы действительно плохо себя чувствуете или считаете, что заболеваете, расскажите об этом родителям и попросите, чтобы вас оставили дома.

      Останьтесь дома, если пережили какое-то потрясение. Например, если вы недавно потеряли члена семьи, друга или другого человека, с которым вы были близки, ваше горе – это уважительная причина, чтобы остаться дома и не идти в школу. Будьте честны со своими родителями о том, насколько сильно на вас повлияла потеря.

      • Если трагедия постигла вас, но не ваших родителей, вы можете подумать, что им будет сложно понять вас. Горе – универсальное чувство, и большинство людей может поставить себя на ваше место, и дать вам время пережить утрату.
      • Однако вам стоит понять, что период печали должен когда-то закончиться. Интенсивная печаль может длиться довольно долго, и вам может быть сложно выпутаться из этой ситуации самостоятельно. Если вы чувствуете, что по прошествии от нескольких дней до недели вы все еще не можете идти в школу, вам стоит пообщаться с психологом и попросить его помочь пережить ваше горе.
    2. Будьте честны, если над вами издеваются в школе. Если вы стали жертвой обидчика или группы обидчиков в школе, расскажите об этом с родителями или другим близким людям. Объясните, насколько тяжелой стала ваша школьная жизнь в результате издевательств, и попросите, чтобы вам позволили день-два не ходить в школу, пока все не утрясется.

      Попросите о том, чтобы пропустить учебу. Скажите маме и папе, что хотите провести особенный день с ними и пусть они возьмут на работе отгул. Этот план может сработать особенно, если вы скоро заканчиваете школу и поступаете в высшее учебное заведение в другой город, или если это будет легкий рабочий день для вас и ваших родителей (например, у вас нет никаких контрольных, а у родителей нет срочных заданий на работе).

      Получите разрешение на день “психологического здоровья”. Важно поговорить с родителями о тревоге и стрессе. Взрослые часто забывают, насколько трудной бывает школьная жизнь, хотя, на самом деле, уровень стресса во время учебы довольно высок. Если вы переживаете обыкновенный стресс, связанный со школой, вам может быть более полезно справиться с ним и пройти через все. Если стресс, беспокойство и депрессия становятся более серьезными проблемами, расскажите об этом одному из родителей или психологу и попросите о дне без школы.

      • Если вы подозреваете, что у вас могут развиваться серьезные проблемы с психическим состоянием, например, депрессия или тревожное расстройство, попросите родителей записать вас на прием к врачу. Это может стать сигналом серьезности вашей проблемы для родителей, и, если у вас все-таки есть какое-то расстройство, то поход к врачу поможет вам проконтролировать свое состояние.
    3. Оставайтесь дома, если погодные или природные условия этого требуют. В случае сильной бури, наводнения или других обстоятельств, которые делают дорогу в школу опасной, ваша школа может закрыться на какое-то время. Если погодные условия опасны, но школа не закрывается по каким-то причинам, вам все рано лучше остаться дома.

      • Обычно родители или педагоги помогут вам определить, насколько погодные условия суровы для того, чтобы остаться дома, поэтому вам, возможно, не придется никого ни в чем убеждать. Если родители остаются дома из-за погодных условий, они более охотно пойдут на то, чтобы и вас оставить дома.
    4. Учитывайте и другие особые обстоятельства. Семейный отдых или визит дальнего родственника может стать причиной того, чтобы не пойти в школу, но не стоит пропускать учебу по подобным причинам слишком часто. Сравните, что вы можете пропустить, если пойдете в школу, и что – если останетесь дома, и обсудите с родителями, стоит ли вам пропускать учебу.

      • Учтите, что школа обычно не считает подобные причины весомыми. Если ваша школа относится к таким, вам стоит сказать об этом родителям, чтобы они сообщили в школу, что вас не будет, без объяснения причины.
      • Обычно, если вы заранее знаете о том, что будете отсутствовать в школе, вашему родителю или опекуну стоит написать записку, которую вы сможете принести за несколько дней. Это даст время учителям подготовить для вас задания.

    Часть 3

    Тянем время
    1. Специально опаздывайте. Включите некоторые задержки в свой утренний режим, завершите утренние дела на несколько минут позже, чтобы у вас не было возможности прийти в школу вовремя.

      • Очень медленно одевайтесь. Заляпайтесь завтраком, чтобы вам пришлось переодеваться. Оденьтесь снова…очень медленно.
      • Притворитесь, что вы не можете найти чего-то, что вам необходимо, например, один ботинок или спортивную форму. Найдите это, в конце концов, но пусть это отнимет у вас 5-10 минут.
      • Громко жалуйтесь на то, что у вас плохой день; пустите слезу, если необходимо. Если вам повезет, родитель посочувствует вам и позволит остаться дома.
      • Поймите, что ваше опоздание влияет и на других, например, на ваших родителей, которые должны быть на работе вовремя. Осознайте, что вы ставите их работу под угрозу, и решите, стоит ли пропуск школы этого.
    2. Пропустите автобус. То, что вы пропустите автобус, может быть случайностью, а может стать и планом. В любом случае, если вы пропустите автобус, вы можете не попасть в школу, если ваши родители уезжают на работу рано утром или если у них нет времени подвезти вас в школу.

      Потеряйте вещь. Вы не можете отправиться в школу без учебников или флешки с домашним заданием, правильно? Ищите повсюду. Чем больший беспорядок обычно царит в вашем доме, тем проще вам будет затянуть время ваших поисков, чтобы опоздать в школу.

      • Чем меньше предмет, тем проще его “потерять”. Например, вашей маме будет сложно поверить, что вы потеряли свой рюкзак или ноутбук.
      • Чем более важным будет предмет, тем более правдоподобным будет выглядеть ваш пропуск учебы в случае, если вы не найдете его. Потеря очков или контактных линз, к примеру, более важна, чем потеря блокнота, так как она повлияет на ваши учебные возможности на протяжении всего рабочего дня (и в зависимости от того, насколько у вас плохое зрение, она может также повлиять на то, не будете ли вы наталкиваться на вещи).
      • Если вы сами добираетесь на машине в школу, вы можете потерять ключи. Однако, если это войдет у вас в привычку, последствия могут быть плохими (например, ваши родители могут не позволить вам ездить в школу на машине и заставят вас добираться туда на автобусе).

    Позвоните в школу сами, если это позволено. В большинстве учебных заведений необходимо, чтобы звонили родители или опекуны учащегося, независимо от его возраста, но в некоторых учебных заведениях учащемуся разрешено звонить самому.

  4. Получите справку от доктора. Если у вас длительная болезнь, ваша школа может потребовать у вас, у родителей, опекунов или у других членов семьи справку от доктора, в которой указано, что вы действительно болеете и вам необходимо время для выздоровления.

    • Справка от педиатра или терапевта будет обязательной, если ваша болезнь затягивается свыше определенного времени. Точное время может меняться в зависимости от школы, поэтому вам стоит просмотреть школьные правила, чтобы знать, на каком этапе справка от врача становится обязательной. Это время обычно варьируется от 3 до 10 дней, 10 дней обычно более распространенное явление.

Предупреждения

  • Посмотрите в лицо реальной причине. Спросите себя, почему вы не хотите идти в школу. Если вы хотите спрятаться от обидчика или избежать другой серьезной проблемы, вам стоит лучше поискать варианты решения проблемы, а не убегать от нее. Это сделает вашу жизнь счастливее и здоровее в будущем.
  • Не прогуливайте учебу. Пройдите через все варианты, которые предоставляет ваша школа для учета отсутствующих. Если вы прогуляете учебу без причины или звонка от родителей, вас будут считать прогульщиком, и вы можете иметь серьезные проблемы в результате.
  • Узнайте, что вы пропускаете. По одним предметам вам будет сложнее догнать класс, чем по другим. Прежде чем остаться дома и не пойти в школу, вам стоит подумать о том, насколько сложно вам будет догнать класс, когда вы вернетесь, а также определить, стоит ли пропуск учебы этих усилий. Это особенно важно, если вы притворяетесь больным или остаетесь дома по причине, которая не является очень важной.
  • Учитывайте последствия. Вы можете остаться дома по настоящей причине или притвориться больным, если такой настоящей причины для пропуска у вас нет. В любом случае, пропуск одного или нескольких учебных дней может усложнить вашу жизнь в дальнейшем.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!